четверг, 16 февраля 2017 г.

Долой НЛО, часть вторая, затяжная!

Всем доброго времени суток! Спешу сдать очередное НЛО!
В прошлом посте я "прокукарекала" о том, что начинаю борьбу со своими плодящимися НЛО. Но безжалостный ГРИПП никак не отпускал наше семейство. Все проходит очень тяжело и физически, и морально. Я чуть не потеряла свою маму. Страшно подумать, спустить она на минуту позже, а папа - уйди на работу на минуту раньше - мы бы ее потеряли. Но все обошлось. И, наверное, это предупреждение нам о том, что все наши бытовые всклоки, проблемы, мышиная возня - все просто ЕРУНДА! Главное жизнь и здоровье наших близких. Берегите друг друга!
А сейчас, дабы прогнать свою хандру и в перерывах между антибиотиками, полосканиями и прочими манипуляциями над собой и моими детьми, я решила показать свое следующее НЛО.
НЛО № 4. Пальто

Начала я его, страшно подумать, полгода назад. Выкройку нашла в "Крой и шитье". Простой реглан. Выбрала двустороннюю стеганную ткань. Сделала карманы в швах. Все края обработала косой бейкой (ох и много ее ушло). Пришила подборта, прометала все и тут меня "отпустило". Буквально недавно взяла себя в руки и добила его. Пришила кнопки, декоративные пуговицы, маленькие страховочные пуговки. Подшила вручную подборта, низ. Отпорола бейку  с низу рукавов и пришила обтачку. Вот что у меня получилось.



Так я планирую его носить. Пояс-резинку я купила в Карри. Страшно подумать - за 300 рублей!







Вообщем, не то чтобы я от него в восторге. Просто довольна тем, что избавилась от очередного НЛО. И, кстати, поняла, что нашла неплохую выкройку для летнего пальто. Оно у меня в хотелках уже давно!

Засим прощаюсь! Всем творческих успехов и скорейшего наступления весны!

6 комментариев:

  1. Лена, я снимаю шляпу! Какое пальто классное, аккурат к сезону! А подклад в огурцах замечательный! Умница-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подклад не выбирала. Это двусторонняя стеганная ткань...

      Удалить
  2. Леночка, молодец!!! Отличное пальтишко, обалденно красивый подклад, обработка швов , детали-все на высоте! Эти изделием действительно можно гордиться. Поэтому долой хандру! Очень понимаю про тяжелое состояние после гриппа-сама недавно оттуда кое как вылезла. Поэтому желаю скорейшего выздоровления и обязательно хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хочется быстрее вылезти из этого состояния...

      Удалить
  3. Круто вышло! Мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить