воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Опять для себя любимой!

Всем доброго времени суток! Надолго я забросила свой блог. Но несмотря на то, что у меня "сумасшедшее" количество подписчиков - я не бросаю это дело!

Многое я не успеваю и показать, потому как сошью, напялю и побегу! Освоила женские брюки (сшила себе две пары). Раскроила жакет (этот ребус мне надолго)! Записалась в один СП. Лежит и ждет своего часа бабушкино трикотажное платье. Разминаю мозг как могу! А сейчас покажу платье. Совершенно не собиралась его шить. Но, как говорится, наши руки не для скуки...Захотелось чего-то сугубо офисного. Ткань (смешно сказать) один кусок за 100 рублей. Немного стрейч. Кстати, я обзавелась манекеном! Моей маме надоело скакать вокруг меня во время примерок и она заказала манекен. Правда, хотела как лучше, пыталась взять мой размер 44-46. Но он, как мне показалось, немного "китайский"! Приходится это учитывать. Поэтому на манекене платье немного свободно в бедрах! На мне почти по фигуре.
Силуэт платья простой. Подрезные бока (я не профессионал, могу ошибаться в терминологии и технологическом описании). Небольшой рукавчик. Пройма рукавов обработана косой бейкой, а горловина - обтачкой.

Сзади потайная молния. 

Показалось немного скучным и я решила попробовать голубой поясок и бижутерию из бирюзы. Стало немного веселее.
Следующим номером игольница. Сходила я как-то в гости к Наталье и увидела замечательный  МК по изготовлению необычных винтажных игольниц. И загорелась. Но у меня сразу же возникла непреодолимая проблема - не нашлось бабины из-под скотча! Весь дом перерыла - ну нет и все. И тут, совершенно случайно, отвалилось колесико от кроватки младшего сыночка. И вот они с мужем торжественно ее разобрали, запаковали, обмотали скотчем и убрали на чердак "до лучших времен". Таким образом разрешилось две проблемы - младшенький наконец переехал в свою отдельную комнату и наконец-то появилась нужная пустая бабина из-под скотча.  

Технологический процесс описывать не буду. Он очень подробно изложен у Натальи в блоге. Скажу одно - испытала невероятное удовольствие от ее изготовления! А вся семья вокруг нее кружила и пыталась отгадать - что же я делаю.
Засим прощаюсь! Желаю всем творческих успехов!



2 комментария: