воскресенье, 3 июля 2016 г.

Сундучок!

Всем доброго времени суток! Хочу показать Вам сегодня мой сундучок. Вернее сумку-кофр!
Сшила я его давно, а показать я его решила, дабы разбавить свою одежно-пошивочную эпопею! Ведь все-таки я и лоскутки всякие люблю. А главное - люблю делать что-нибудь интересное из отживших свое вещей. Эту сумку я сшила по гибриду двух МК от журавлика. Они есть на просторах интернета. Поэтому я не буду делать тут ссылки на них. У этой сумки судьба нелегкая. Задумывала я ее совсем другой. Но, как всегда не удовлетворенная результатом - забросила ее до лучших времен в дальний угол. Вернее - хотела выбросить, но не поднялась рука. От первоначального результат остались только днище и верхушка крышки. Пустила я на нее отжившие свое рубашки мужа. Вернее их остатки. Основную их часть я использовала в панно "Магнолия". А на основные стенки я решила еще раз использовать технику "пицца". Вставила двухстороннюю молнию в тон. По краям сделала петельки для удобства открывания. Дно и верхушку крышки пришивала вручную (аж на два раза). Так получалось аккуратно и крепко. Предполагалось, что это будет сумочка для всех моих маникюрных принадлежностей. Но меня так понесло в хорошем смысле этого слова, что размерчик получился довольно внушительный. Теперь этот кофр стоит и смотрит на меня с немым укором. А  я совершенно не могу придумать - что в него положить. Скоро у меня отпуск и я буду наводить порядок в своих хомячьих закромах - может и ему что перепадет!

Простегала я его по-быстрому - хаотичными линиями. Внутри все швы закрыты. Все бейки подшивала вручную.

А здесь не смогла удержаться, чтобы не показать! На рубашке была вышивка. А ввиду того, что использовала я уже ну неприлично маленькие остатки - решила использовать и этот кусочек. Так у моего кофра и получилось название "Branoff". На авторство не претендую!
Засим прощаюсь! Желаю всем творческих успехов и теплой летней погоды!


2 комментария:

  1. Лена, он очень милый - обязательно найдется то, для чего он станет домиком:)

    Люблю "пиццу". При всей ее пестроте и простоте она смотрится выигрышно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже нравится этот способ! Очень увлекательно раскладывать маленькие кусочки по тональностям...

    ОтветитьУдалить