четверг, 7 мая 2015 г.

Опять домики...

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться еще одной порцией домиков из "Кривой деревеньки".


Как говорит один мой знакомый: "У каждого где-то есть свои "грабли" и их нужно найти и наступить!". Я не исключение. Помните, я говорила, что сшила предыдущие три домика (хотя нет, четыре). Так вот, они шились из разного качества тканей - из-за этого и результат такой плачевный. Мне за них даже стыдно немножко. Вообщем, я их торжественно бросила в мусорную корзину - вернее в мешок с обрезками. После этого я решила попробовать шить домики из ХБ тканей. Конечно, своего "Плюшкина" мне спрятать далеко не получилось. На окошки, елочки и блоки "изба" я все-таки всунула пару тканей другого качества. Но в этот раз я старалась их использовать в замкнутых контурах, где я на 100 % уверена, что их не поведет. Эти домики мне нравятся намного больше!  И вообще, что-то меня напрягает это НЛО. Пора с ним заканчивать!


И еще один домик в процессе...
Всем пока и хорошего настроения на выходные!

P.S. Эх, смотрю я на работу Журавлика и захлебываюсь слюной ...

2 комментария:

  1. Деревенька пополняется домами.Я представляю,какой это крапотливый труд.Я косяков не вижу,на мой взгляд все хорошо получается.Интересно когда в целом все будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень хочется закончить и повесить в детской. А панно для спальни с магнолиями до сих пор лежит. Муж никак мне палочку не организует. Придется самой искать...

    ОтветитьУдалить