суббота, 11 апреля 2015 г.

В краю магнолий...

Всем доброго времени суток! Решила показать Вам свое первое панно. Не судите строго. Татьяна Лебедева в своем боле объявила СП в трех номинациях: вышивка, куклы и шитье. Меня "стукнуло" и я решила непременно поучаствовать. Но, к сожалению, мы всей семьей разболелись на первые весенние праздники. Меня не покидало желание сделать что-нибудь. Так как я вечно не ищу легких путей и не люблю ходить по проторенной дорожке - выбор мой пал на витражную технику. Панно я хотела повесить в своей спальне, а ее я пытаюсь оформить в японском стиле (в меру своей осведомленности, конечно), хотя бы слегка! Первое что мне пришло в голову - это магнолия. Склеила три листа формата А3 и нарисовала эскиз (предварительно, нашла рисунок в интернете в небольшом формате).  

Затем пронумеровала все отдельные детали для удобства выкраивания деталей.

Взяла основу белого цвета, перенесла на нее рисунок специальным маркером и начала выкраивать отдельные детали и наметывать на основу. Скажу Вам честно, в интернет вроде бы много информации об этой технике, но, как говорится, все нужно попробовать самой. Выкроила косую бейку черного цвета. Ее понадобилось очень много, поэтому я использовала специальное приспособление для этого. Подглядела его у Елены Швейки. Скажу честно, оно значительно облегчает жизнь! Затем обработала каждый срез этой бейкой. Вот что у меня получилось! Размер панно 108,5 на 40,5 см. Фото не очень удачные и бейку не успела отпарить! Впрыгиваю в последний вагон можно сказать!





Получилось н без косяков. Зато я сделала некоторые выводы. Перечислю свои ошибки:
  • основу надо выбирать из цельного куска ткани;
  • припуск деталей лучше делать побольше, а не 2 мм, как это написано в разных источниках;
  • рисунок надо выбирать (этот пункт наверное надо ставить на первое место) с крупными и плавными деталями (мелкие очень сложно аккуратно обработать бейкой);
  • если делаете небольшое панно - есть смысл проклеить все выкраиваемые детали рисунка флизелином;
Всех с праздником светлой пасхи!

5 комментариев:

  1. Лен,все равно получилось красиво,а куда предназначается такая вещь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! А я вроде в посте писала, что в спальне хочу повесить.

    ОтветитьУдалить
  3. ДА,Лен увидела,что ты написала.Интересно будет посмотреть фото,как оно там будет смотреться ...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Такой способ шитья пробовала первый раз! Безграничные возможности в утилизации бесконечных обрезков!

    ОтветитьУдалить