пятница, 20 февраля 2015 г.

Не хочу и не буду!!

Всем привет! Спешу поделиться своей неудачной попыткой сшить подобие текстильной игрушки. Вернее, у меня давно была задумка навести порядок с пультами от телевизора приемников и городской трубки. Нашла я на просторах интернета выкройку совы-пультяшницы. и начала ваять. После того как я ее с горем пополам собрала - я поняла, что я пролетела с размерчиком (хотя я процентов на 25 увеличила исходную выкройку). Мои пульты совершенно не хотели в нее влезать. Я конечно ее дошила через "не могу", но поняла, что на такие подвиги я больше не пойду. С еще большим восхищением я стала смотреть на ту прелесть, которую создает Виктория Островская. Для этого очень необходим талант, коим она обладает. Мой старший сыночек ее у меня забрал и, слава богу, она обрела хозяина. Хотя до сих пор не могу понять - зачем она ему нужна?

2 комментария:

  1. Пусть пульты она и не держит, но девушка явно с характером. Мне очень нравится сова, и нечего на нее ругаться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, она у меня немного суровая!

    ОтветитьУдалить